|
|
МАЛЫЙ ТИПОВОЙ НАБОР |
|
для создания занимательных сайтов в поддержку музыки Radiohead, пригодных к употреблению на территории бывш. СССР в умеренных количествах |
|
© 2002 qwerrie / ina_ir |
|
|
|
|
К доброму сайтозаводчику! |
ВНИМАНИЕ! |
При нарушении правил техники безопасности изготовитель не несет ответственности за ущерб психике потребителя, а также оскорбление чести и достоинства Стэнли Донвуда, Тома Йорка и Ко. |
|
|
|
Известно, что люди любят тех, кто увечнее и подавленнее,
чем они сами. Не рекомендуется позиционировать РХ как нормальных людей с нормальным
чувством юмора. Бей на жалость! |
|
|
когда-то были нужны народу до зарезу, т.к. тексты
песен не всегда печатались и их было трудно найти. С этого раздела начинался каждый
порядочный рх-сайт. Так что скопировать тексты и слепить указанный раздел — пара пустяков.
Всяческие дополнительные сведения по традиции копируются из наиболее полного на сегодня
пособия радиолюбителя (Дж.Хэйл. From a great height. Toronto, 1999). Но учти: всякая
информация о Kid A / Amnesiac в ней отсутствует. Поэтому мы рекомендуем ограничиться
периодом до 1997 года. |
2.2. Альбомы |
- этот раздел очень удобен тем, что не требует практически никакой работы ума. Обновляется по мере выхода альбомов, а все остальное время просто висит и опять же создает видимость заполненности Сайта. Дизайн снова возможен любой, но традиционно используется оформление того альбома, под который делается страничка. Бело-голубой ОКС, красно-черный Amnesiac, а если добавить немного скалистой местности — будет похоже на Kid A. Выпендрёж и изыски отрицательно скажутся на скорости подготовки изделия. Если же ты последуешь нашему совету, то потратишь минимум времени. Все, что потребуется — передрать шрифт, картинки и оцифровать музыку с альбомов (см. 2.5). |
существовала до и будет существовать после,
одинаковая практически на всех сайтах. Отчетный период до 'Kid A' давно описан и,
кстати, переведен, что положительно сказывается на скорости подготовки текста. Вы
можете передрать ее, не особо меняя, с любого муз.сайта — обвинения в плагиате смешны,
ибо история кочует по сети так давно, что стала народным достоянием (версии отличны
лишь числом искажений и глюков, наслоенных в процессе адаптации исходного текста). |
2.13. Специальные разделы |
могут включать Конкурсы, Бутлеги/Билеты, Впечатления с концертов,
Расписание их же и такую сомнительную услугу как ‘Послать другу открытку’ (часть клиентов,
как ни странно, без этого жить не могут). Большинство не представляет для российского
потребителя никакой ценности, другие — напр., Конкурс — не реализуемы из-за технических
причин. К тому же, они требуют постоянных обновлений... Не усложняй никому жизнь,
спокойно пользуйся Набором! |
2.14 |
...а теперь смело добавь раздел ‘про любимого меня’. Помещать его перед историей группы нехорошо, а после линков в самый раз. Описывать свою жизнь начиная с пеленок, или когда ты впервые проникся Radiohead, не стоит: в данном случае недостаток информации лучше ее избытка. Можно выложить несколько больших фоток, но обязательным элементом будет перечень твоей огромной Radiohead-коллекции, которой ты будешь хвастаться перед фэнами с начальным стажем. Ведь за этим все и затеяно, не так ли? |
|
|
3.1. Название сайта |
в идеале должно начинаться со слова Radiohead. Уникальным, легкозапоминающимся
среди сотен аналогичных изделий его можно сделать, добавив популярную фразу из песни,
или название песни. Например: Radiohead Karma Police, или Radiohead Let Down. Не нужно
напрягаться и изобретать нечто новое: апробированное, традиционное решение — гарантия
успеха. К сожалению, до недавнего времени ассортимент сайтов существенно превышал
число выигрышных фраз и названий, что вело к повторам. Но с выходом двух последних
альбомов ситуация нормализовалась. NB: не называйте свой сайт Ok Computer — существует
риск потеряться среди изделий с аналогичной маркировкой. |
3.2. Навигация |
Всякий сайт начинается с создания Входной Страницы, а всякая Морда
начинается с создания Навигации, которая должна охватывать по возможности все разделы
твоего Сайта. Хождение по ссылкам и отсылкам занимает у посетителя наибольшую часть
времени. При этом он будет попадать на страницы неработающие, неинформативные, местами
бесполезные и бесполезные в принципе, не суть. Главное — всеми возможными и невозможными
способами удержать посетителя как можно дольше. Помни! все это потом впрямую отразится
на статистике посещений! Чем хуже — тем лучше (так что морочить ему голову не возбраняется).
Твои рейтинги прямо-таки взлетят вверх. |
3.3. Дизайн |
возможен любой, но традиционно копируется
дизайн текущего Официального сайта или нового альбома Radiohead. Впрочем, в последнее
время это становится все труднее: дизайн и навигация официального сайта постоянно
усложняются, так что мы рекомендуем брать отдельные элементы: цвет, картинки, шрифты,—
цель будет достигнута. Признание и популярность снискают также сайты, украшенные артвоком
Стэнли Донвуда с любого альбома группы. |
3.4. Выходная страница |
непосредственного участия в сюжете практически не принимает. Послесловие мало кого интересует, как впрочем и предисловие. Если что — поместите от балды какой-нибудь проверенный артворк РХ. |
3.5. Обновления |
Работу над соотв. разделами сайта следует планировать с самого начала.
Идеальный сайт обновляется сам собой при твоем минимальном участии (см. 2.6, 2.8),
или, на крайняк, всяко выглядит обновленным — это и отличает первосортный продукт.
Хороший трафик дают обещания обновлений и дополнений. Чаще используй фразы типа: ‘скоро
будет’, ‘в стадии разработки, но скоро будет’ — это особенно нравится клиенту. |
3.6. Раскрутка |
необходима, и достаточно проста: зарегистрируйся
во всех поисковиках и муз. каталогах, после чего заваливай сетевые муз.издания (подойдут
любые, какие найдешь) жалобными просьбами поставить на тебя ссылочку. Не забудь записаться
как минимум в 10 рейтингов и разместить их баннеры на каждой странице сайта снизу
и сверху. Твой рейтинг взлетит до небес, и от клиентов не будет отбоя! |
Заключение |
Дорогой Друг! Если при
изучении данного Набора у тебя возникла мысль, что не все здесь верно
— не трави душу сомнениями! Те изделия, которые не укладываются в предлагаемый
стандарт, просто-напросто созданы людьми, которые не ценили свое и чужое
время. Отбрось раздумья, следуй Набору, и пусть тебя не смущает мысль,
что это все уже тысячу раз обсосано, выложено и скачено. P.S. при подготовке Руководства использовались материалы сайтов radiohead.bip.ru, radiohead.h1.ru, radiohead.fanat.ru, radiohead.ru, и некоторых импортных образчиков. |
![]() |