|
|
уверен здесь нужнО предуведомление про то какое отн. они имеют к рХ - .... даже если оно есть в том блоке откуда СЮДА переход, лучше - повторить. ась?... |
По окончании колледжа уже все вместе переехали в Лондон. Там Кенни изучал анимацию, а Джейсон иллюстрирование. Гидеон числился свободным художником, а Крис занимался компьютерной мультипликацией в Сохо. И уже тогда были совместные проекты: небольшие эпизоды для ТВ, журнальные иллюстрации и дипломная работа Кенни — фильм 'The Littlest Robo' (в нем звучал голос Курта Вагнера из LAMBCHOP и музыка CALEXICO). Кенни работал в какой-то ‘дерьмовой’, по его словам, дизайн студии: «Меня все достало. Я понял, что хочу делать поп-видео. Я написал Джеймсу Лавеллу из U.N.K.L.E., потому что у нас с ним были одни и те же предпочтения в кино – Звездные Войны, к примеру». Они повстречались и… Кенуорфи получил задание сделать последовательный ряд из геометрических анимированных объектов, который бы сопровождал заглавную тему U.N.K.L.E. во время живых выступлений. Так шайнолы получили заказ на изготовление небольшого фильма для представления U.N.K.L.E. на церемониях награждений. Теперь среди их клиентов такие громкие имена как Sony, Mo'Wax, Nike и
EMI. Деловые встречи с заказчиками происходят на дому, — четверка снимает
квартиру в пригороде Лондона Масвелл Хилл. Перед приходом особо важных
персон делается генеральная уборка: «Мы
живем здесь вчетвером, это наше рабочее место: мы разговариваем, обсуждаем,
а потом расходимся по своим спальням и принимаемся за работу. Все находят
это забавным, впрочем, мы сами тоже. Занятие анимацией занимает очень
много времени; мы работаем до 3-4 часов утра. А так я работаю рядом со
своей кроватью, могу музыку послушать… еще один плюс, — по утрам я могу
долго валяться в постели». |
Официально шайнолы приписаны к а-ка Pizazz [теперь Studio AKA] и к Oil Factory. Однако, по словам Гидеона, этим весь официоз и ограничивается: «Все мы зарабатываем одинаково. Если бы директор получал по особой ставке – мы бы вычли разницу и откладывали эти деньги на корпоративные нужды – к примеру на путешествие всей компанией куда-нибудь. Так-то вот! Все очень демократично». В прошлом они просили клиентов подписывать четыре отдельных чека, но вскоре решили, что пора обзавестись одним общим счетом в банке: «Вначале у нас на четверых был всего один компьютер. После того, как мы сдали проект для UNKLE, мы купили сканер, а теперь у нас десять компов». Шайнолы приложили свои руки к кампании Jubilee 2000 для MTV, проморолику Quannum ‘I Changed My Mind’ для Mo Wax, и еще одному промо для Sony records. Потом сляпали для Radiohead блипы и клип на песню ‘Pyramid Song’. После чего получили за сделанное всяческие призы и награды. Промоушен альбома Radiohead признали лучшей маркетинговой кампанией. Впрочем, сами шайнолы несколько удивились подобной популярности. Они говорят, даже если бы ни одному человеку на всем земном шаре не нравилось то, что они делают – их бы это ничуть не напрягало. Главное, что им самим в кайф: «Мы делаем то, чем мечтали заниматься всю жизнь. Люди платят нам за то, чтобы мы осуществляли всякие безумные идеи, а мы при этом даже не вылазим из постели. Никаких ежедневных походов на работу. Никаких обязательств. Никаких боссов. Никакой размеренности. Никаких повторений… это замечательно». |
На крайний случай – когда и заказы и собственные проекты иссякнут, что,
в принципе, маловероятно, – четверка уже составила план действий. Свободное
время шайнолы намерены потратить с толком: «Завоюем
мир при помощи лазерных пушек. Прокатимся на ‘американских горках', поедая
при этом жратву из McDonalds. Озеленим Сахару. Приберемся. И займемся
чем-нибудь еще». Пожалуй, оставим это без комментариев. |
Приложили усилие: inair
/ qwerrie |